Friday, November 14, 2014

10 вещей, которые во мне изменила Америка

Пока я готовлю очень длинный пост о том как встречаться с американцами и устроить личную жизнь в Америке и размышляю о принципиальных различиях американских мужчин с русскими, я решила написать быстренький пост о том, как я изменилась живя в Америке. Поехали, по пунктикам:

1. Улыбка - друг человека)). Если тебе будут постоянно улыбаться, то это уже переходит в рефлексы и я  тоже автоматически улыбаюсь продавцам, прохожим, почтальонам и прочее.

2. Я говорю "hello" незнакомым прохожим. В больших городах это не практикуется как в пригородах, но проходя мимо многие здороваются. Молодежь реже всех, возможно просто улыбнутся слегка. 

3. Я, в общем-то, всегда была воспитанной и "здрасьте, спасибо, извините" говорила регулярно и в России, но сейчас я заметила как часто извиняюсь, тем самым вызывая недоумение русских подруг. Например, в Америке, легко услышать "I'm sorry" как ответ на какую-то жалобу, будь-то головная боль и т.п.. Например, кто-то скажет, о том что опоздал на работу и ему сделали выговор, то член семьи, друг или знакомый на это ответит "Oh, honey, I'm sorry!" (Ой, дорогуша, мне жаль). Это не значит, что они берут на себя вину, а просто им жаль об этом слышать и т.п. Короче, мне жаль, что день сегодня у Вас был не очень! ;-)

4. Я не парюсь, что мне надеть и что я не накрашенная. Я могу выйти за кофе в мятой рубашке и джинсах не накрашенная и никто даже бровью не поведет. Так же, например, если я выйду в вечернем платье. Я стала к этому относиться очень спокойно. Хотя я все-таки русская и люблю одеваться стильно.

5. Я ничего не покупаю по розничной цене или в очень крайнем случае. В Америке все ждут распродаж, ищут купоны, регистрируются на скидку и прочее. Все знают, что розничная цена - враг шопоголика))!

6. Я закупаюсь продуктами на неделю или две вперед, потому что магазинчиков в 5 минутах ходьбы здесь нет, а ездить в магазины каждый день влом.

7. Я обращаю внимание на зубы. Вообще я и до приезда в Америку была помешана на состоянии и красоте зубов, наверно, в связи с травмирующим опытом советской соматологии. В США зубы огромный показатель состоятельности, ведь стоматология неимоверно дорогая. Не зря русские ездят в Россию лечить зубы. Чтобы поставить коронку, например, со страховкой надо заплатить около 300-700 долларов (все зависит от плана), а без - это удовольствие стоит две с половиной.  За чистку я без страховки платила около 200 долларов. И я ежедневно пользуюсь зубной нитью). А еще в Америке к 16 годам у всех вырывают зубы мудрости. Многие гигиенисты удивляются им у меня во рту).


8. Я не боюсь задать лишний или глупый вопрос. Не знаю, почему, но в России было всегда страшно показаться тупой и быть всеобщим посмешищем.

9. Политкорректность. Я двояко к этому отношусь, но стараюсь быть очень тактичной. Американцы народ щепетильный, что касается расовой, половой, и умственной дискриминации. Только при своих людях можно расслабиться и пошутить о даунах, например. Вообще всегда осторожно себя веду при чернокожих американках...очень непредсказуемые и часто агрессивные женщины. Написала это и подумала, а не расистка ли я? Возможно... Расист - это вообще очень оскорбительно для Американца...но я же русская )).

10. Мое отношение к Handmade кардинально изменилось. Американцы ценят вещи, сделанные своими руками намного выше фабричных и гордятся тем, что их украшения, шарфики и прочее "handmade".

0 comments:

Post a Comment