Friday, October 31, 2014

Halloween




Trick-or-treats

Поначалу моей жизни в Америке я, мягко говоря, скептически относилась к Хэллоуину.  Мне это казалось глупым и внушающие страх подростки меня пугали. Когда я раздавала конфеты первый раз и на меня налетели детки 12-15 лет, я очумела)) и сразу потеряла львиную долю конфет.
Позже, когда многие соседи из-за финансового кризиса перестали раздавать конфеты, то дети уезжали в более богатые районы (очень многие так поступают всегда)...я могу только представить сколько конфет они так собирают!
Самые милые и стеснительные - дети до 5 лет. Дети стучатся только в тот дом, где горит подсвеченная тыква или другие праздничные украшения.
Раньше могли раздавать самодельные сладости, но после того, как кто-то подмешал иголки и другие пакости, самодельные сладости никто не принимает (здравый смысл, вообще-то). 

Haunted Houses

Дома с призраками открыты с конца сентября по начало ноября.  Дом Ужасов Erebus в Мичигане открылся в2000м году, он вошел в книгу рекордов Гинеса как самый большой дом с привидениями. Дом находится в городе Понтиак, что само по себе для многих американцев внушает страх, там очень высокая преступность.
Я была в парочке домов с привидениями на ферме и они меня не очень сильно впечатлили, поэтому в этом году я решилась съездить в Erebus и не пожалела. Билеты я купила в инете, на двоих получилось 50 долларов. Мы отстояли небольшую очередь внутри, снаружи стоят только те, кто купил билеты на месте.
Охрана стала внушать нам страх сразу же)), пугали, что нас разъединят и мы будем бродить в одиночке. Это, конечно, не так, но все-равно было тревожно. Я удивилась, как много пришло пар, обычно в Дома Призраков ходят большими группами, но в этот раз были влюбленные.
В итоге, я испугалась несколько раз, один раз из-за клаустрофобии чуть было не запаниковала)), когда нас хоронили заживо! Из-за спец эффектов, тумана и темноты, очень часто бывает страшно, но из-за того, что возникают пробки и если людей становится больше, то уже не так напряженно. Это, думаю, единственный минус.

Pumpkin Carving

Вырезание тыкв и все что с ними связано - просто всеобщее помешательство начиная с сентября и на протяжении всей осени. Я, наконец, попробовала и вырезала свою первую тыковку, которая протянула только день, а потом её съела белка. 
Белки - вредители еще те; они уничтожают огород, выкапывают цветы и едят тыквы! Эта белка меня вообще не боялась :-)
И просто я в прошлый год на Хэллоуин:

0 comments:

Post a Comment