Thursday, October 2, 2014

Анонимка


Последнее время я очень долго размышляла о чем написать этот пост. Мне хотелось написать о том, как, оказывается, легко вирус Эбола распространяется в Америке и, что даже зная, что пациенты приехали из Восточной Африки больными их отправляют домой без анализов. Мол, распространяйте дальше! Всё-таки пофигизм есть даже здесь.
Также по медицинской теме хотелось написать, что тысячи людей в США гибнут от заражения инфекциями в больнице, которые выработали сопративление к антибиотикам. Мать моей подруги недавно получила инфекцию кости после операции на переломе ноги и сейчас ей нужна дальнейшая операция, чтобы эту инфекцию из кости выскоблить (страховка это не покроет, потому что винит врачей, врачи отказываются признавать свою ошибку, а пациентке хочется выжить).
В итоге, решила я написать совсем на другую тему, на тему анонимок. По своей работе я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда кто-то на кого-то сообщает жалобу в Нью-Йорке (я не знаю, как все это устроено в других штатах).
Например, в НЙ есть Администрация по защите прав детей (Administration for Children's Services).  Каждый добропорядочный* гражданин имеет право заявить о согражданях в эту службу, если он считает, что они плохо воспитывают детей, что дети живут в плохих условиях, что они заброшены и т.п. и т.д.
В том случае, если о Вас заявили в эту службу, то агент (чаще без договоренности) придет к Вам домой, сделает фотографии, будет наставлять Вас на путь истинный, что Вам надо прибираться больше, по-другому воспитывать детей** и так далее. Потом этот агент время от времени будет Вас посещать, чтобы убедиться, что Вы выполняете требования. Это все серьезно и может дойти до отмены родительских прав.
Я не знаю, что об этом думаете Вы, но меня это немного смущает. Какие-то 30е годы! 

* сколько же в НЙ добропорядочных людей, которые готовы сдать всех этих нелегалов, магазины, незаконно торгующие сигаретами и много еще кого!
** я понимаю, если есть подозрения в применении физического насилия против детей, но в этом случае речь шла о разбросанных детских вещах и тараканах. Это же Нью-Йорк, там везде тараканы и клопы...о чем думают люди?!

0 comments:

Post a Comment