Wednesday, March 25, 2015

Знаки велосипедиста


До получения прав в Америке я ездила на велосипеде и, не зная правил, нарушала их направо и налево))!
Во-первых, я почти всегда ездила не по проезжей части, где мне следовало ездить.  Я не знала, да и было страшно, потому что в городе не было специально отведенных для велосипедистов проезжих рядов. Я всегда ездила по тротуару и меня могли бы за это оштрафовать. Мне повезло, что в Мичигане прохожих почти нет и за этим строго не следят, по крайней мере, не следили в городе, где я жила.
А еще я понятия не имела о знаках велосипедистов, которые надо подавать водителям как показано на картинке выше. 
Знаки, мягко говоря, очень сложно понять интуитивно без знания правил, поэтому я решила, что кому-то будет интересно, к тому же, если это может спасти чью-то жизнь.

0 comments:

Post a Comment