Saturday, November 22, 2014

Любовь по-американски или знакомство в США

Сначала немного статистики: в целом считается, что мужчин в США проживает больше на западном побережье, особенно в силиконовой долине и мужчины чаще всего имеются в большом количестве в "красных" или республиканских штатах; восточное же побережье и штаты среднего востока (туда входит и Мичиган) являются преимущественно женскими. По словам подруг, проживающих в Нью Йорке, найти жениха там достаточно трудно даже девушкам модельной внешности. Я, однако же, не думаю, что это из-за недостатка мужчин, скорее всего от их качества и жизненных целей, ориентированные на карьеру и зарабатывание денег мужчины предпочитают отношения на одну ночь (one night stands) от этого и больше одиночек.
Если посмотреть на интерактивную карту одиночек Джонатана Сомы, то вот что мы видим:

Интересный факт, что в Нью Йорке, если взять женщин в возрасте от 20-34, их будет ровно на
113 692 меньше, чем мужчин этого же возраста, так что не все печально! Более того, если брать эту возрастную группу, то везде в США мужчин будет больше...прекрасно! Нетрадиционная ориентация и болезни этот гандикап уменьшают, конечно, но речь не об этом. Я только знаю, что Российская статистика немного печальнее для женщин от 29 и старше.
Всё, хватит статистики, перейдем к моему (маленькому) опыту))
Я живу в штате, где больше одиноких женщин (по карте), где все ездят на машине и мужчин моего возраста можно встретить в спорт баре или на матче бейсбола, куда я не хожу. Шансов познакомиться на работе лучше всего отбросить сразу, потому что я работаю дома.
Поэтому я решила начать с сайтов знакомств. Сначала для любопытства зарегистрировалась на местных сайтах для русских, но там обитают (как мне показалось) сплошные неудачники, люди со странностями и немного извращенными взглядами. Хотя я дала одному человеку шанс, мы встретились, в общении он оказался приятным молодым человеком, но совершенно не соответствовал своей фотографии, а это, мягко говоря, свинство.
Дальше я уже решила отмести всех бездельников и зарегистрировалась на платном сайте Match Maker (дело было в 2009 году и сейчас, мне кажется другие сайты более популярны, хотя я не знаю).
Критерии я вводила на Мичиган и несколько штатов вокруг. В итоге, я переписывалась с 8 американцами. Только 3 из них были местными.
Сначала переписываешься, следующий шаг со всеми был телефонный разговор или видео по Скайпу, после пары разговоров, которые часто были немного неловкими, просто иногда трудно подобрать тему, начинается обсуждения где и когда будет первая встреча.
Раз уж я не настолько серьезно была настроена, все длительные поездки как-то отпали сами по себе и в итоге я встретилась с 4 (один приезжал из Огайо по работе).
Я старалась выбирать претендентов с высшим образованием, но остановилась на кандидатуре без, на простом работнике авто-завода. "Образованные" мне показались претенциозными и не искренними.
В итоге, и с этим заводским дяденькой у меня не сложилось. Он как-то сразу начал строить далеко идущие планы на наше общее будущее, да и у меня начался период экзаменов и я с этим делом завязала. Хотя, время от времени, я о нем вспоминаю, как о чем-то хорошем, может быть даже и с долей сожаления, что мы не провели больше времени вместе.

Я долго мучилась и думала, есть ли принципиальные различия между русскими и американскими мужчинами. В итоге, я решила, что уже мало что знаю про русских мужчин (последний раз я встречалась с русским в России в 2006 году), поэтому как-то неадекватно проводить сравнения. Напишу просто, опять же по пунктикам, что я для себя выделила о мужчинах в Америке:

1. Непрямота их высказываний и завуалированность. Американец будет мягко намекать, используя выражения типа "ты могла бы сегодня одеться потеплее" вместо "одень пуховик, на улице мороз" или "ты всегда принимаешь правильные решения, но, может, еще подумаешь?" вместо "я с этим решением не согласен"...и так далее. Это все ведет к большому недопониманию и усложняет совсем простые ситуации.
2. Поскольку местные американки не так сильно уделяют внимание внешности, то даже юбка или платье вызывают у мужчин здесь щенячий восторг.

3. Они не навязываются и одного слова "нет" достаточно, хотя были и исключения, но чаще всего американцы оставляют инициативу за женщиной.

4. Американцы часто довольно инфантильны. Много холостяков в 40 лет, которые снимают с друзьями дом или квартиру и получают высшее образование и не знают, что им нужно от жизни. Это очень распространенное явление.

5. Из-за инфантильности многие мужчины в Америке выглядят намного моложе своих ровесников из России. Женщины тоже часто довольно инфантильны для своего возраста, но тут не о них.

6. Я достаточно прямой человек и несмотря на то, что американцы сами ходят вокруг да около, многим очень нравилась моя прямота. Я не имею в виду, что я в лоб заявляла им, что они дураки и т.п., нет, я просто общаюсь без намеков.

7. Американцы не любят молчать. Есть такое понятие "awkward silence"  (неловкая тишина), которого они боятся как огня. "Мне хорошо с тобой молчать" не распространено)), а жаль. Часто американцы очень болтливы, поддерживают разговор ни о чем, лишь бы не молчать.

8. Существуют какие-то правила и условности, которым все придерживаются и которые я постоянно нарушаю, т.к. считаю их идиотскими. Например, не звонить сразу же после свидания или поцелуй на третьем свидании, дотронуться до груди на четвертом (я могу ошибиться в порядке)... Все как в спорте, оттуда и их названия (first base, second base, etc.). Эти метафоры взяты из бейсбола и можно найти расшифровку здесь.
Или еще правило - не вступать в новые отношения сразу же после окончания отношений, которое называется "rebound" (рикошет).

9. Оценка женской привлекательности по 10-бальной шкале. Вообще, в медицине такая шкала используется здесь всегда: 0 - нет боли, 10 - адская боль. Женщина же на 10 - высший пилотаж)).

Подытожив, хочу сказать, что с американцами у меня не сложилось как-то, я встречаюсь с немцем из восточной Германии, практически, с русским)). А наблюдения я веду и как только появится новая информация, напишу об этом всенепременно!

3 comments:

  1. Лера, очень интересно написала.Мне хорошо с тобой молчать )))) улыбнуло очень! Я вообще человек не очень разговорчивый в жизни и довольно скромный (по фото наверное,не скажешь) Для меня очень важно,чтобы молчать с человеком было комфортно) мы с мужем в этом,слава богу очень похожи,Статистика интересная, у меня хоть опыта с иностранцами не было,но я наслышана.И как то считаю наших русских мужчин намного отзывчивей,трудолюбивей и решительней что ли. Думаю, все таки инициатива должна быть за мужчиной, а не так, как сейчас идет пропаганда даже в фильмах.Думаю иностранцам у наших есть чему поучиться)
    К слову, мы с мужем познакомились на русском сайте знакомств. Тоже вначале показалось, что русскоязычные на сайте в Германии одни бездельники и неудачники. Отчасти это так и есть и выбор гораздо меньше. Но есть таки и исключения, что не может не радовать!И думаю, если судьба, то 2 половинки обязательно встретят друг друга :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо за комментарий! Мне кажется, Америка сильнее меняет людей, чем Европа и русские американцы уже не те, хотя у меня опыт общения с земляками здесь очень ограничен. Здорово, что у тебя получилось встретить свою половинку, я тоже верю в половинки))

      Delete
    2. Может быть.Но я вот почитала, и подумала, а немцы не сильно то и отличаются - тоже эти дежурные улыбки и т.д. Но ты знаешь,чем дольше я нахожусь в Европе, тем больше ценю все ''наше'' русское, хотя сама не из России. Да,что -то во мне наверняка изменилось, но это скорее я повзрослела, чем на меня повлияла Европа. Я наоборот поняла, что мы не хуже, а наоборот) И наше стремление заграницу попасть совсем неоправдано, хотя это понимаешь только позже ))
      Мы с мужем думаем как -нибудь слетать в америку хотя бы на недельку )

      Delete