Thursday, June 27, 2013

Вместо введения


Об Америке я знаю достаточно много. Может, семь лет жизни здесь не покажутся столь длительным сроком, но работая на правительственные компании и помогая нашим русским иммигрантам, я много чего узнала про жизнь во всей стране.

И столько всего накопилось, что надо это все куда-то выплеснуть.

Как я уже написала в разделе "О себе", я буду веси рассказ о том, что мне кажется интересным (плохим или не очень) в США. Всё основано, конечно, на личном опыте.

Так, что ещё добавить? Живу я в Мичигане, поэтому все будет с упором на опыт в этом штате.

И, на последок, это мой первый блог на такую щепетильную тему... у меня пока нет ни плана будущих постов, ни черновиков. Все будет спонтанно и основано на эмоциях! :-)

До скорого!

0 comments:

Post a Comment