Wednesday, August 20, 2014

Очень страшный город Детройт!

Сижу строчу, уже второй пост за сегодня! А что делать? Работа закончилась, йогой позанималась, бойфренд ужинает с коллегами, а мои шаловливые ручки стучат по тете Клаве))

Приступим. Страшно ли быть и жить в Детройте?

Не знаю, как это было до 2006 года, но я в этот год прошла его пешком вдоль и поперек! Вот, просто пнули мне под мягкий зад и сказали: "иди, ищи работу!". И я из одного кафе, в другой магазин и прочее ходила и спрашивала: "Are you hiring?" (Вы принимаете на работу?).

Нет, никто не принимал)) они скорее все начинали разоряться и закрываться в то время...Но я не об этом! В Детройте и в мид-тауне мне было не страшно. Ну, скажет мне что-нидь чернокожий бомж, чаще это просто приветствие, иногда хрен знает, что)) это не страшно!

Спустя пару лет я стала учится в Универе Уэйн в Детройте, по вечерам, с 18 до 21! Все знакомые ждали, когда меня на улице либо обворуют, либо изнасилуют (не русские, а американо! Да, некоторые американцы там не были лет 10, а то и больше, они боятся))! Как-то даже помню у меня аккумулятор в машине сдох в десять ночи в Детройте и ничего, люди добрые помогли! Целой и невредимой осталась.

Есть, конечно, отдельные районы, куда ходить, и даже ездить, не следует...так это везде так.

А Детройт растет и хорошеет!

Несколько фото Детройта (и меня):

1. Продуктовый рынок:
2. Оранжерея на Бэлл Айл:
и фонтан там же:
3. Марина Детройта с видом на Детройт)):

Будет ещё куча фото! Потом...

0 comments:

Post a Comment