Monday, July 28, 2014

Антисанитария

Вот оно, мое первое место работы в США
Мои первые два места работы в США были кафе и индийский ресторан.
Первое, что я сказала своему начальству при приеме то, что у меня нет справки о последнем медосмотре. После чего на меня странно округлили глаза, а потом начали дико ржать, мол никто никакие мед.осмотры не проходит.

Я была в шоке. Так каждый больной гепатитом, например, залезет ко мне в бутер? Н-да...но получается, что так.

В кафе со мной работала китаянка, которая постоянно чихала и у неё был хронический насморк. Нашему боссу было наплевать, да и клиенты совсем, как мне казалось, не обращали на это внимание.

Бе! Я хожу в рестораны здесь крайне редко, до сих пор вспоминаю парня, который, ненавидя некоторых покупателей сыпал свои сопли к ним в панини...Приятного аппетита и до скорого!

0 comments:

Post a Comment