фото с фейсбука |
Мне
пришло в голову написать об Американских поездах (Amtrack), после
поездки в Вашингтон в августе. Я откладывала, потому что думала, что,
может, тема эта не так уж и интересна, но после таких новостей*, я
всё-таки решила написать всю правду)).
Я,
испорченная своим положительным ж.д .опытом в России и Европе,
представить не могла сколько проблем с пассажирскими поездами в Америке!
Самая
главная проблема - они всегда опаздывают. Наш поезд опоздал на 2,5 часа
в Вашингтон и приехал на 3 часа позже обратно в Толедо. Как оказалось,
нам повезло, поезд мог бы и опоздать на 10 часов!!! Опоздания происходят
потому, что сами дороги принадлежат не пассажирским линиям, а
промышленным перевозкам и, если промышленному поезду надо
загрузиться-разгрузиться, то поезд с пассажирами ждёт (иногда даже
медленно сдает назад)! Не понимаю, почему диспетчеры не могут
согласовать приемлемое расписание, чтобы поезда так часто не
пересекались? Для меня это загадка.
Вторая
проблема - кондиционер в поезде. Сказать, что там дубак - это ничего не
сказать. 16 градусов, если повезет! На улице было +30, я оделась в
джинсы и толстовку, у меня коленки стало ломить к концу поездки (15
часов в дубаке!)**. Обратно мы купили одеяла и время прошло не так
болезненно.
Билеты
брали на сидячие места за 200 долларов на каждого туда-обратно,
неплохо. В спальном вагоне - 500, это уже нам двоим показалось накладно,
как и впрочем, остальным, кто ездит на поезде. Но сидения удобные,
места много.
Никто
в поезде не предложит ни кофе, ни чая и прочее. Есть в конце поезда
киоск, с ограниченными часами работы, куда надо идти самому и покупать,
что надо (кофе и воду или ужасные бутерброды, и это всё). Вагон-ресторан
есть, но тоже еда там сомнительная и пива нет).
На остановках не выпускают, один раз курильщикам разрешили выйти на 10 минут.
В итоге, если Вы никуда не спешите, не любите летать и ездить на автобане, то поезд Вам подойдет!
* статья на английском о 10-ти часовой задержке поезда в Чикаго.
** на вокзале было еще холоднее, самое интересное, что работники вокзала не имеют доступ к регулированию температуры!
0 comments:
Post a Comment