Wednesday, October 8, 2014

Американские поезда самые....поездатые

фото с фейсбука

Мне пришло в голову написать об Американских поездах (Amtrack), после поездки в Вашингтон в августе. Я откладывала, потому что думала, что, может, тема эта не так уж и интересна, но после таких новостей*, я всё-таки решила написать всю правду)).

Я, испорченная своим положительным ж.д .опытом в России и Европе, представить не могла сколько проблем с пассажирскими поездами в Америке!

Самая главная проблема - они всегда опаздывают. Наш поезд опоздал на 2,5 часа в Вашингтон и приехал на 3 часа позже обратно в Толедо. Как оказалось, нам повезло, поезд мог бы и опоздать на 10 часов!!! Опоздания происходят потому, что сами дороги принадлежат не пассажирским линиям, а промышленным перевозкам и, если промышленному поезду надо загрузиться-разгрузиться, то поезд с пассажирами ждёт (иногда даже медленно сдает назад)! Не понимаю, почему диспетчеры не могут согласовать приемлемое расписание, чтобы поезда так часто не пересекались? Для меня это загадка.

Вторая проблема - кондиционер в поезде. Сказать, что там дубак - это ничего не сказать. 16 градусов, если повезет! На улице было +30, я оделась в джинсы и толстовку, у меня коленки стало ломить к концу поездки (15 часов в дубаке!)**. Обратно мы купили одеяла и время прошло не так болезненно.

Билеты брали на сидячие места за 200 долларов на каждого туда-обратно, неплохо. В спальном вагоне - 500, это уже нам двоим показалось накладно, как и впрочем, остальным, кто ездит на поезде. Но сидения удобные, места много.

Никто в поезде не предложит ни кофе, ни чая и прочее. Есть в конце поезда киоск, с ограниченными часами работы, куда надо идти самому и покупать, что надо (кофе и воду или ужасные бутерброды, и это всё). Вагон-ресторан есть, но тоже еда там сомнительная и пива нет). 

На остановках не выпускают, один раз курильщикам разрешили выйти на 10 минут. 


В итоге, если Вы никуда не спешите, не любите летать и ездить на автобане, то поезд Вам подойдет!

* статья на английском о 10-ти часовой задержке поезда в Чикаго.
** на вокзале было еще холоднее, самое интересное, что работники вокзала не имеют доступ к регулированию температуры!

0 comments:

Post a Comment