Thursday, October 16, 2014

Водительские права и о вождении в Америке


Многие уже, наверное, знают, что за пределами Нью-Йорка и других больших городов без машины просто никуда! Поэтому, спустя какое-то время езды на велосипеде я поняла, что мне нужны водительские права.
Я нашла в интернете телефон местной компании для сдачи теста на вождение, учила правила сама, некоторые записываются в школу, но это трата денег, т.к. учить мало что надо (правила помещаются в очень тонюсенькую брошюрку, а Американцы все равно не знают всех правил, да и я тоже всё забыла, после того как сдала).
Когда ты готов и выучил теорию, идешь в Secretary of State и сдаешь письменный тест с вариантами ответов. Если тест сдал, то получаешь разрешение на вождение  в сопровождении с человеком с правами, любым человеком. Опять же, если пошли в школу, то там будет свой инструктор, я же экономила деньги. Короче, когда почувствуешь уверенность за рулем, звонишь в компанию, которая принимает тест на вождение, назначаешь место встречи и проходишь тест по практике вождения. 
Тест: сдать на задней передаче в парковочное место, припарковаться параллельно, поездить по местным дорогам и по шоссе и все!!! Права у тебя в кармане.
Жаль, что я не получила права в России, после Америки и ленивого вождения, ездить в России меня охватывает ужас)). В Мичигане водители очень терпеливые и вежливые, не будут сигналить, если ты замечтался на зеленом светофоре, например, что меня иногда бесит)) В других местах, например, в ДиСи, все очень любят посигналить и поорать без причины, что тоже не есть гуд)).
Чаще всего самые жуткие водители - пенсионеры за 80 и старше. Даже им беднягам приходится водить машину, реакция у них скажем так не очень и ездят они как "ничего не вижу, ничего не слышу", что возможно так и есть!
Автомобильные камеры, которые так популярны в России, здесь как что-то неземное. Никто это не практикует, может зря, конечно. Но Мичиган - штат "no fault", значит, что никто не разбирается, кто виноват в аварии за все платит своя страховка. Исключения составляют незастрахованные и недострахованные водители. 
Ну, и напоследок, про водителей азиатов все чистая правда - очень опасные водители (мы живем рядом с магазином China Market, они непредсказуемы)!

0 comments:

Post a Comment